Проектирование подъемных кранов

Козловой кран получил широкую известность в последнее время, благодаря обладанием высокой грузоподъемностью. Чаще всего такой агрегат используют для различных строительных целей. Это может быть подъем и опускание затвора отстойника или же ремонтные работы, которые осуществляются с помощью траверсы. Также такая машина выполняет очистку от мусора, монтаж, демонтаж и перемещение груза в склады хранения. Если взять мостовой кран или же кран башенный, то можно найти существенные отличия. Агрегат имеет ряд интересных особенностей.

Так, например, у него есть ограничитель грузоподъемности, который способен в любой нужный момент отключить механизм, поднимающий груз или затвор, регулировать этот процесс. Многие грузоподъемные машины ставят на специальных местах, опорах, например, для работы с плотинами. Очень часто все агрегаты имеют подробные характеристики, которые прописываются в специальном паспорте. Это грузоподъемность, величина главного подъема, вспомогательного, длина пролета, величина колеи. При выборе крана очень важно обращать внимание на классификацию агрегатов.

Огромное множество современных машин способны перемещать большие грузы, но также и штучные объекты. Чаще всего такие подъемники необходимы для транспортировки груза с одного объекта на другой во время строительного процесса. Такие процедуры могут проходить на территории заводы, плотны, цехов, складов, а также различных других учреждений промышленного и хозяйственного характера. Популярность козлового механизма началась еще в 19 веке, когда появились первые машины подобного типа, способные вывозить и передвигать грузы на специальных крюках, приготовленных специально для этого.

Как же работает козловой механизм. На нем, на балке, служащей опорой, находится особенная тележка, оснащенная специальной лебедкой, а также механизмом запуска, отвечающим за крепление крюка. Управление машиной осуществляется с помощью дистанционного управления. Например, это может быть консоль или пульт, который находится на специальной остановке. Этим пультом имеет право пользоваться только машинист, обладающий высоким опытом работы с данными агрегатами грузоподъемного типа. Чтобы машина находилась в эксплуатации как можно дольше, она обязана проходить постоянный осмотр. Только в этом случае работа получит ожидаемые результаты.